вторник, 27 октября 2009 г.

Приветствие


Всем здравствуйте!
Я учитель информатики МОУ СОШ №4 г.Комсомольска-на-Амуре Лозовик Ира Мирзаханифовна. Надеюсь, мой блог станет надежным проводником в мир информационных технологий. В скором будущем он пополнится множеством полезной, нужной, а также интересной информацией.
Дорогие родители, уважаемые коллеги, любимые мои ученики! Я приглашаю вас всех в мой блог. Здесь можно задавать вопросы, делиться своим опытом и знаниями, высказывать свое мнение.
Дорогие родители, только в моем блоге вы увидите и узнаете как используют ваши дети компьютер для своего творчества и развития!!!

4 комментария:

  1. Вижу интересное название - значит, и содержание будет соответствующим! Дерзайте, Ирина, будьте проводником в мир ... (только чего - определитесь!)

    ОтветитьУдалить
  2. адеюсь на что-то интересное и грандиозное!!! Уже в ожидании=))

    ОтветитьУдалить
  3. и наконец проводник в мир информационных технологий открыт!!! Надеюсь, что здесь мы в скором будующем сможем найти всю, интересующую нас информацию о информаионных технологиях))))))))

    ОтветитьУдалить